Программа лояльности сервиса
1. Термины
1.1. В настоящей Программе лояльности
сервиса нижеуказанные термины
используются в следующем значении:
Программа лояльности сервиса (Программа лояльности) – настоящий документ
Программа – комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий,
предоставляющий возможность Участникам Программы при совершении покупок Товаров
при выполнении определенных действий, в том числе оформления услуги Доставки
Товара, а также в иных установленных Программой лояльности случаях получать
Балльное поощрение.
Оператор – Сервис, являющийся владельцем и оператором
Программы и осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Участник Программы (Участник) – право- и дееспособное физическое лицо
и/или юридическое лицо / индивидуальный предприниматель, использующие Сервис с
целью приобретения Товара, подтвердившие свое согласие с условиями Программы
лояльности.
Акция – маркетинговое и/или рекламное мероприятие, направленное
на формирование и увеличение лояльности Участников к Оператору, Партнерам и
Программе в целом, проводимое по инициативе Оператора и/или Оператора и
Партнера. Действующие Акции могут быть указаны Оператором в Программе
лояльности и/или в Приложениях к ней.
Бонусный балл – виртуальные условные единицы, начисляемые
Участнику при совершении покупок Товаров на Сервисе и/или за выполнение
определенных действий, а также в иных установленных Программой лояльности
случаях и дающие Участнику право на получение Бонусного поощрения. Бонусные
баллы используются только в рамках Программы и ни в коем случае не являются и
не могут являться деньгами, иными средствами платежа, валютой, денежным
обязательством или ценной бумагой, также Бонусные баллы не могут быть переданы
третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Программой лояльности. 1
(один) Бонусный балл равен 1 (одному) российскому рублю.
Бонусное поощрение – способ привлечения и стимулирования
Участников осуществлять приобретение Товаров у Партнеров на Сервисе, повышать
их лояльность, выражающийся в предоставлении скидок, специальных условиях
обслуживания и т. д.
Бонусный счет – виртуальный счетчик в Личном кабинете
Участника на Сервисе, в котором отражаются сведения о начисленных и доступных
для списания Бонусных баллах.
Кешбэк – Бонусные баллы, рассчитываемые и начисляемые как
процент от стоимости оплаченных Участником Товаров.
Начисление Бонусных баллов – процедура, в результате которой
происходит увеличение количества Бонусных баллов на Бонусном счете Участника по
основаниям, предусмотренным в Программе лояльности. Для начисления Бонусных
баллов используются данные из кассового чека.
Списание Бонусных баллов – процедура, в результате которой
происходит уменьшение количества Баллов на Бонусном счете Участника по
основаниям, предусмотренным в Программе лояльности.
Аннулирование Бонусных баллов – процедура Списания Бонусных баллов по
основаниям, предусмотренным в Программе лояльности.
Восстановление Бонусных баллов – процедура Начисления ранее списанных
Бонусных баллов по основаниям, предусмотренным в Программе лояльности.
Промокод – определенная последовательность символов, при условии
активации которой и соблюдении иных условий Участнику предоставляется Бонусное
поощрение в виде скидки на заказ и/или Товар. Промокод генерируется Оператором
в Личном кабинете и направляется Оператором Участнику.
Активация Промокода – ввод Промокода в форме Заказа на Сервисе
или иное действие, предусмотренное условиями использования Промокода.
Транзакция – приобретение Участником Товаров у Партнера, возврат
Товара Партнеру, а равно Начисление Бонусных баллов, Списание Бонусных баллов,
Аннулирование Бонусных баллов и/или Активация Промокода.
1.2.
В Программе лояльности могут быть использованы термины, не определенные в п.
1.1 Программы лояльности. В таком случае толкование данного термина
производится в соответствии с текстом Программы лояльности. В случае отсутствия
однозначного толкования термина в тексте Программы лояльности следует
руководствоваться толкованием термина, определенным законодательством
Российской Федерации, на Сервисе или общеупотребимым в сети Интернет.
2. Общие условия
2.1.
Настоящая Программа лояльности определяет условия и порядок участия Участников
в Программе лояльности. Целями Программы
лояльности являются:
·
привлечение новых пользователей Сервиса и
удержание существующих;
·
формирование и увеличение лояльности
Участников к Оператору, Сервису и Программе в целом;
2.2.
В рамках Программы лояльности Участники накапливают Бонусные баллы и получают
Бонусные поощрения на условиях, предусмотренных Программой лояльности.
2.3.
В одном Заказе Участник вправе использовать только одно Бонусное поощрение.
2.4.
Оператор вправе установить срок действия, а также определить иные
обстоятельства, при наступлении которых прекращается предоставление Бонусных
поощрений.
3. Порядок начисления, списания, восстановления и
аннулирования бонусных баллов
3.1.
За приобретение Товаров у Партнеров Оператор начисляет Участнику Бонусные баллы
в виде процента от стоимости оплаченных Участником Товаров. Курс начисления
Бонусных баллов устанавливается Партнером и отображается на Сервисе для каждого
Товара отдельно. Бонусные баллы начисляются Участнику в течение 1 (одного)
рабочего дня с момента исполнения Заказа. При начислении Бонусных баллов не
учитывается стоимость Товара, оплата которой произведена с применением Бонусных
баллов / Промокодов. Начисление Бонусных баллов за услугу по Доставке Товаров
не предусмотрено.
3.2.
Бонусные баллы могут быть использованы Участником в течение срока действия,
указанного в момент их начисления.
3.3.
Списание Бонусных баллов осуществляется Оператором при активации Участником
Бонусного поощрения в момент оформления Заказа на Сервисе исходя из количества
Бонусных баллов, отраженных на Бонусном счете, без взимания каких-либо
дополнительных сборов. При приобретении одновременно нескольких Товаров
Бонусные баллы распределяются между Товарами и Доставкой пропорционально их
стоимости. Бонусные баллы списываются Оператором в полном объеме вне
зависимости от стоимости Заказа и вне зависимости от количества Бонусных
баллов, отраженных на Бонусном счете.
3.4.
Минимальная стоимость Заказа, которая должна быть оплачена Участником без
применения Бонусных баллов, составляет 1 (один) рубль за каждую позицию в
Заказе (Товары и Доставка), которые Участнику необходимо оплатить, в случае
если общее количество Бонусных баллов больше или равно стоимости Заказа.
3.5.
В случае отказа Участника от Заказа и/или Товара на условиях, указанных в
Условиях использования сервиса, списанные Бонусные
баллы:
·
при отказе от Заказа до перевода Заказа на
Сервисе в статус «Курьер вышел» – восстанавливаются Оператором на Бонусном
счете Участника в течение 10 (десяти) дней;
·
при отказе от Товара после перевода Заказа
на Сервисе в статус «Курьер вышел» / при возврате Товара:
·
в случае полного возврата Участнику
стоимости Заказа – восстанавливаются Оператором на Бонусном счете Участника в
течение 10 (десяти) дней;
·
в случае невозврата / частичного возврата
Участнику стоимости Заказа – не восстанавливаются.
3.7.
При возврате Участником приобретенного Товара Бонусные баллы, начисленные за
его покупку, списываются Оператором с Бонусного счета Участника.
3.8.
Оператор аннулирует Бонусные баллы в следующих случаях:
·
истечение установленного Программой
лояльности срока;
·
удаление Участником
учетной записи;
·
исключение Участника из Программы
лояльности или отказ Участника от участия в Программе лояльности;
·
ошибочное начисление Бонусных баллов, в том
числе в результате сбоя в работе программного обеспечения;
·
начисление Бонусных баллов явилось
результатом злоупотребления Программой лояльности, недобросовестных действий
Участника или третьих лиц.
4. Порядок предоставления, активации, восстановления и
аннулирования промокодов
4.1.
Оператор с целью продвижения Сервиса, а также стимулирования продаж Товаров за
счет увеличения количества активных пользователей и поддержания лояльности
действующих вправе предоставлять Участникам Промокоды, при Активации которых
Участникам предоставляется Бонусное поощрение в виде скидки на Заказ и/или
Товар. Размер скидки определяется Оператором/Партнером самостоятельно и
отражается на Сервисе в момент Активации Промокода.
4.2.
При Активации Промокода в момент оформления Заказа на Сервисе Участнику
предоставляется Бонусное поощрение в виде скидки на Заказ и/или Товар, равное
номиналу Промокода, без взимания каких-либо дополнительных сборов. При приобретении одновременно нескольких
Товаров скидка распределяются:
·
Промокод в абсолютном (денежном) выражении
– между Товарами и Доставкой пропорционально их стоимости;
·
Промокод в процентном выражении – между
Товарами.
4.3.
Промокод может быть использован Участником в течение срока действия, указанного
в момент его предоставления.
4.4.
Минимальная стоимость Заказа, которая должна быть оплачена Участником без
применения Промокода, составляет 1 (один) рубль за каждую позицию в Заказе
(Товары и Доставка), которые Участнику необходимо оплатить, в случае если номинальная
стоимость Промокода больше или равна стоимости Заказа.
4.5.
В случае отказа Участника от Заказа и/или Товара на условиях, указанных в
Условиях использования сервиса, активированный
Промокод:
·
при отказе от Заказа до перевода Заказа на
Сервисе в статус «Курьер вышел» – восстанавливается Оператором в течение 10
(десяти) дней;
·
при отказе от Товара после перевода Заказа
на Сервисе в статус «Курьер вышел» / при возврате Товара:
·
в случае полного возврата Участнику
стоимости Заказа – восстанавливается Оператором в течение 10 (десяти) дней;
·
в случае невозврата/частичного возврата
Участнику стоимости Заказа – не восстанавливается.
4.6.
Оператор аннулирует Промокод в следующих случаях:
·
истечение установленного Программой
лояльности срока;
·
удаление Участником
учетной записи;
·
исключение Участника из Программы или отказ
Участника от участия в Программе;
·
ошибочное предоставление Промокода, в том
числе в результате сбоя в работе программного обеспечения;
·
предоставление Промокода явилось результатом
злоупотребления Программой лояльности, недобросовестных действий Участника или
третьих лиц.
6. Прочее
6.1.
Если Участник не согласен с Программой лояльности, он обязан незамедлительно
прекратить использование Сервиса.
6.2.
В случае злоупотребления Участником Программой лояльности, в том числе
совершения недобросовестных действий, направленных на получение Бонусных
поощрений, Оператор оставляет за собой право ограничить доступ Участника к
Сервису в соответствии с Условиями использования сервиса .
6.3.
Оператор имеет право в любое время без уведомления Участника изменять текст
настоящей Программы лояльности. Такие изменения вступают в силу с момента
публикации, если иное прямо не установлено в момент публикации. Участник
обязуется самостоятельно проверять Программу лояльности на предмет изменений.
Дата
публикации 08.09.2021 г.