Казань
+7 499 647 41 46 (круглосуточно)

Программа лояльности сервиса

1. Термины

1.1. В настоящей Программе лояльности сервиса нижеуказанные термины используются в следующем значении:

Программа лояльности сервиса (Программа лояльности) – настоящий документ

Программа – комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющий возможность Участникам Программы при совершении покупок Товаров при выполнении определенных действий, в том числе оформления услуги Доставки Товара, а также в иных установленных Программой лояльности случаях получать Балльное поощрение.

Оператор – Сервис, являющийся владельцем и оператором Программы и осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Участник Программы (Участник) – право- и дееспособное физическое лицо и/или юридическое лицо / индивидуальный предприниматель, использующие Сервис с целью приобретения Товара, подтвердившие свое согласие с условиями Программы лояльности.

Акция – маркетинговое и/или рекламное мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности Участников к Оператору, Партнерам и Программе в целом, проводимое по инициативе Оператора и/или Оператора и Партнера. Действующие Акции могут быть указаны Оператором в Программе лояльности и/или в Приложениях к ней.

Бонусный балл – виртуальные условные единицы, начисляемые Участнику при совершении покупок Товаров на Сервисе и/или за выполнение определенных действий, а также в иных установленных Программой лояльности случаях и дающие Участнику право на получение Бонусного поощрения. Бонусные баллы используются только в рамках Программы и ни в коем случае не являются и не могут являться деньгами, иными средствами платежа, валютой, денежным обязательством или ценной бумагой, также Бонусные баллы не могут быть переданы третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Программой лояльности. 1 (один) Бонусный балл равен 1 (одному) российскому рублю.

Бонусное поощрение – способ привлечения и стимулирования Участников осуществлять приобретение Товаров у Партнеров на Сервисе, повышать их лояльность, выражающийся в предоставлении скидок, специальных условиях обслуживания и т. д.

Бонусный счет – виртуальный счетчик в Личном кабинете Участника на Сервисе, в котором отражаются сведения о начисленных и доступных для списания Бонусных баллах.

Кешбэк – Бонусные баллы, рассчитываемые и начисляемые как процент от стоимости оплаченных Участником Товаров.

Начисление Бонусных баллов – процедура, в результате которой происходит увеличение количества Бонусных баллов на Бонусном счете Участника по основаниям, предусмотренным в Программе лояльности. Для начисления Бонусных баллов используются данные из кассового чека.

Списание Бонусных баллов – процедура, в результате которой происходит уменьшение количества Баллов на Бонусном счете Участника по основаниям, предусмотренным в Программе лояльности.

Аннулирование Бонусных баллов – процедура Списания Бонусных баллов по основаниям, предусмотренным в Программе лояльности.

Восстановление Бонусных баллов – процедура Начисления ранее списанных Бонусных баллов по основаниям, предусмотренным в Программе лояльности.

Промокод – определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий Участнику предоставляется Бонусное поощрение в виде скидки на заказ и/или Товар. Промокод генерируется Оператором в Личном кабинете и направляется Оператором Участнику.

Активация Промокода – ввод Промокода в форме Заказа на Сервисе или иное действие, предусмотренное условиями использования Промокода.

Транзакция – приобретение Участником Товаров у Партнера, возврат Товара Партнеру, а равно Начисление Бонусных баллов, Списание Бонусных баллов, Аннулирование Бонусных баллов и/или Активация Промокода.

1.2. В Программе лояльности могут быть использованы термины, не определенные в п. 1.1 Программы лояльности. В таком случае толкование данного термина производится в соответствии с текстом Программы лояльности. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Программы лояльности следует руководствоваться толкованием термина, определенным законодательством Российской Федерации, на Сервисе или общеупотребимым в сети Интернет.

2. Общие условия

2.1. Настоящая Программа лояльности определяет условия и порядок участия Участников в Программе лояльности. Целями Программы лояльности являются:

·         привлечение новых пользователей Сервиса и удержание существующих;

·         формирование и увеличение лояльности Участников к Оператору, Сервису и Программе в целом;

2.2. В рамках Программы лояльности Участники накапливают Бонусные баллы и получают Бонусные поощрения на условиях, предусмотренных Программой лояльности.

2.3. В одном Заказе Участник вправе использовать только одно Бонусное поощрение.

2.4. Оператор вправе установить срок действия, а также определить иные обстоятельства, при наступлении которых прекращается предоставление Бонусных поощрений.

3. Порядок начисления, списания, восстановления и аннулирования бонусных баллов

3.1. За приобретение Товаров у Партнеров Оператор начисляет Участнику Бонусные баллы в виде процента от стоимости оплаченных Участником Товаров. Курс начисления Бонусных баллов устанавливается Партнером и отображается на Сервисе для каждого Товара отдельно. Бонусные баллы начисляются Участнику в течение 1 (одного) рабочего дня с момента исполнения Заказа. При начислении Бонусных баллов не учитывается стоимость Товара, оплата которой произведена с применением Бонусных баллов / Промокодов. Начисление Бонусных баллов за услугу по Доставке Товаров не предусмотрено.

3.2. Бонусные баллы могут быть использованы Участником в течение срока действия, указанного в момент их начисления.

3.3. Списание Бонусных баллов осуществляется Оператором при активации Участником Бонусного поощрения в момент оформления Заказа на Сервисе исходя из количества Бонусных баллов, отраженных на Бонусном счете, без взимания каких-либо дополнительных сборов. При приобретении одновременно нескольких Товаров Бонусные баллы распределяются между Товарами и Доставкой пропорционально их стоимости. Бонусные баллы списываются Оператором в полном объеме вне зависимости от стоимости Заказа и вне зависимости от количества Бонусных баллов, отраженных на Бонусном счете.

3.4. Минимальная стоимость Заказа, которая должна быть оплачена Участником без применения Бонусных баллов, составляет 1 (один) рубль за каждую позицию в Заказе (Товары и Доставка), которые Участнику необходимо оплатить, в случае если общее количество Бонусных баллов больше или равно стоимости Заказа.

3.5. В случае отказа Участника от Заказа и/или Товара на условиях, указанных в Условиях использования сервиса, списанные Бонусные баллы:

·         при отказе от Заказа до перевода Заказа на Сервисе в статус «Курьер вышел» – восстанавливаются Оператором на Бонусном счете Участника в течение 10 (десяти) дней;

·         при отказе от Товара после перевода Заказа на Сервисе в статус «Курьер вышел» / при возврате Товара:

·         в случае полного возврата Участнику стоимости Заказа – восстанавливаются Оператором на Бонусном счете Участника в течение 10 (десяти) дней;

·         в случае невозврата / частичного возврата Участнику стоимости Заказа – не восстанавливаются.

3.7. При возврате Участником приобретенного Товара Бонусные баллы, начисленные за его покупку, списываются Оператором с Бонусного счета Участника.

3.8. Оператор аннулирует Бонусные баллы в следующих случаях:

·         истечение установленного Программой лояльности срока;

·         удаление Участником учетной записи;

·         исключение Участника из Программы лояльности или отказ Участника от участия в Программе лояльности;

·         ошибочное начисление Бонусных баллов, в том числе в результате сбоя в работе программного обеспечения;

·         начисление Бонусных баллов явилось результатом злоупотребления Программой лояльности, недобросовестных действий Участника или третьих лиц.

4. Порядок предоставления, активации, восстановления и аннулирования промокодов

4.1. Оператор с целью продвижения Сервиса, а также стимулирования продаж Товаров за счет увеличения количества активных пользователей и поддержания лояльности действующих вправе предоставлять Участникам Промокоды, при Активации которых Участникам предоставляется Бонусное поощрение в виде скидки на Заказ и/или Товар. Размер скидки определяется Оператором/Партнером самостоятельно и отражается на Сервисе в момент Активации Промокода.

4.2. При Активации Промокода в момент оформления Заказа на Сервисе Участнику предоставляется Бонусное поощрение в виде скидки на Заказ и/или Товар, равное номиналу Промокода, без взимания каких-либо дополнительных сборов. При приобретении одновременно нескольких Товаров скидка распределяются:

·         Промокод в абсолютном (денежном) выражении – между Товарами и Доставкой пропорционально их стоимости;

·         Промокод в процентном выражении – между Товарами.

4.3. Промокод может быть использован Участником в течение срока действия, указанного в момент его предоставления.

4.4. Минимальная стоимость Заказа, которая должна быть оплачена Участником без применения Промокода, составляет 1 (один) рубль за каждую позицию в Заказе (Товары и Доставка), которые Участнику необходимо оплатить, в случае если номинальная стоимость Промокода больше или равна стоимости Заказа.

4.5. В случае отказа Участника от Заказа и/или Товара на условиях, указанных в Условиях использования сервиса, активированный Промокод:

·         при отказе от Заказа до перевода Заказа на Сервисе в статус «Курьер вышел» – восстанавливается Оператором в течение 10 (десяти) дней;

·         при отказе от Товара после перевода Заказа на Сервисе в статус «Курьер вышел» / при возврате Товара:

·         в случае полного возврата Участнику стоимости Заказа – восстанавливается Оператором в течение 10 (десяти) дней;

·         в случае невозврата/частичного возврата Участнику стоимости Заказа – не восстанавливается.

4.6. Оператор аннулирует Промокод в следующих случаях:

·         истечение установленного Программой лояльности срока;

·         удаление Участником учетной записи;

·         исключение Участника из Программы или отказ Участника от участия в Программе;

·         ошибочное предоставление Промокода, в том числе в результате сбоя в работе программного обеспечения;

·         предоставление Промокода явилось результатом злоупотребления Программой лояльности, недобросовестных действий Участника или третьих лиц.

6. Прочее

6.1. Если Участник не согласен с Программой лояльности, он обязан незамедлительно прекратить использование Сервиса.

6.2. В случае злоупотребления Участником Программой лояльности, в том числе совершения недобросовестных действий, направленных на получение Бонусных поощрений, Оператор оставляет за собой право ограничить доступ Участника к Сервису в соответствии с Условиями использования сервиса .

6.3. Оператор имеет право в любое время без уведомления Участника изменять текст настоящей Программы лояльности. Такие изменения вступают в силу с момента публикации, если иное прямо не установлено в момент публикации. Участник обязуется самостоятельно проверять Программу лояльности на предмет изменений.

Дата публикации 08.09.2021 г.